Пакет “Плюс” включает в себя до 4 визитов по обслуживанию одной единицы оборудования (в зависимости от времени работы и использования). Данный пакет сервисного обслуживания рекомендуется для аппаратов используемых в различных режимах приготовления, в том числе, при больших температурах и для приготовления продуктов с умеренно высоким содержанием жира.
Пакет включает в себя работы, проводимые в стандартные рабочие часы (с 09:00 до 18:00). Проверку всех функциональных и изнашиваемых деталей, а также полную проверку состояния аппарата и его подключения в соответствии с инспекционным листом технического обслуживания RATIONAL. В рамках данного пакета осуществляются основные регулировки.
Также производится замена мелких деталей включая их стоимость (воздушного фильтра, уплотнений, защелки двери, хомутов ...), только если они находятся в плохом состоянии, особенно если они могут привести к дальнейшему повреждению до следующего технического обслуживания. Цена включает в себя выезд специалиста сервисной службы на расстояние до 20 км.
Проводится инструктаж клиента о правильном уходе за аппаратом и проведении процедуры автоматической мойки.
В случае аварийной поломки время реагирования 24 часа.
В экстренном случае мы доступны по телефону 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Стоимость сервис-пакета в год от 44 860 руб.
Исключения, действительные для всех сервис-пакетов:
- Работы по очистке/мойке
- Регулировки и настройки, связанные с неправильной установкой
- Затраты на парковку и время ожидания
- Неисправности и повреждения аппарата или его компонентов, вызванные неправильной установкой
- Неисправности и повреждения аппарата или его компонентов, вызванные неправильным обращением
- Неисправности и повреждения аппарата или его компонентов, вызванные неправильным использованием моющих средств RATIONAL
- Неисправности и повреждения аппарата или его компонентов, вызванные использованием не оригинальных моющих средств
- Услуги, описанные в пакетах обслуживания, действительны только на период действия договора.
- Услуги по ремонту, описанные в пакетах обслуживания, исключаются, если поломка была вызвана форс-мажорными обстоятельствами (молния, наводнение, стихийное бедствие и т. д.)